• Модель:
    2ФП-96/60
  • Диаметр пилота фрезы, мм:
    60
  • Максимальный диаметр фрезера, мм:
    96

Производство и ремонт бурового оборудования и инструмента для ремонта скважин

Услуги

Оказываем услуги по ремонту и прокату оборудования

ФРЕЗА ПИЛОТНАЯ 2ФП-96/60

Фрезы пилотные

Фрезеры пилотные ФП, 2ФП, 3ФП, 20Ф, 23Ф, ФПИ, ФПЗ, ФПП используются для разрушения полых металлических и цементных объектов при ремонте скважин. Фрезеруют бурильные и насосно-компресорные трубы, детали трубных колонн. Работы проводят в геологоразведке и нефтегазовой отрасли.Основная часть инструментов из серии ФП - цилиндрический корпус, оснащенный различными насадками. Вверху нарезана левая или правая присоединительная резьба. По бокам проходят каналы, через которые подают промывочно-охлаждающую жидкость. Вытекая через отверстия в нижнем торце, она удаляет стружку, и охлаждает рабочую зону. В центре торцевой части прикреплен пилот с направляющим штоком, что дает возможность центрировать фрезу к разрушаемому предмету.На штоке и нижнем участке корпуса находятся режуще-истирающие элементы. Их характеристики и расположение зависят от конкретной модели.

Основные варианты исполнения пилотных фрез

  • с зубцами из твердого сплава - ФПЗ;
  • с пластинками из твердого сплава - ФПП;
  • с композитным покрытием разной формы и толщины -2ФП, 3ФП, 23Ф, ФПИ.

    В состав композита обычно входит матрица из прочного вязкого металла (никелевая латунь), и наполнитель - крошка карбида вольфрама или иного минерала с повышенной твердостью. Размеры минеральных зерен варьируют от мелких до крупных. Характеристики наплавки определяет заказчик. Под заказ нижний торец делают плоским или зубчатым.

    Применение пилотных фрез

    Фрезы пилотные импрегнированные ФПИ, 2ФП, 3ФП, 23Ф применимы в наиболее трудных местах, где другие инструменты неэффективны или быстро изнашиваются. При импрегнации внедряют режуще-истирающие частицы карбида вольфрама в никель-латунную матрицу. Связующий сплав защищает минеральную крошку от выпадания при значительных усилиях. Композитное армирование по производительности на твердых объектах уступает лишь дорогостоящему алмазному.

    Специфика модели 20Ф - разрушение взрывных пакеров из алюминия в колоннах. Режущие элементы в торцевой части изготовлены из стали Р18. Фреза 20Ф показывает наивысшую производительность при обработке алюминиевых предметов, но не должна применяться для фрезерования стальных.

    При изготовлении под заказ практически все параметры инструментов определяют индивидуально. Это шаг и направление резьбы, диаметр корпуса и пилота, длина пилотной части, состав и расположение истирающе-режущих элементов.

    Специальные калибрующие фрезеры ФС используют при фрезеровке деформированных труб. После обработки верхние части трубных колонн приобретают правильную форму и подходящие размеры для вылавливания ловителями.

    Особенности пилотных фрез

    Особенность ФС - наличие калибрующей части. Ее длина равняется требуемой для захвата ловителем, обычно в пределах 400-500 мм. Если требуется инструмент для фрезеровки на длину свыше 500 мм, его изготавливают по заказу, с указанием точных размеров. Также заказчик определяет шаг и ориентацию присоединительной резьбы.

  • Теги: фрезы, фрезы пилотные, фрезы буровые, фрезы бурильные,